вторник, 4 июля 2017 г.

И снова набор в Fantasy!!!

И снова набор в Fantasy!!!

НАБОР ЗДЕСЬ


Всем привет!!!
Замечательная компания Fantasy набирает команду!!!Эта компания производит просто огромный выбор качественных ножей!!!И я не могу пройти мимо!!! 
В последнее время вырубку использую практически везде))) Ведь это удобно все украшения какие нужно можно сделать самим)

Набор в ДК это новые возможности,новые знакомые,приятное общение и обмен опытом!!!!Это шанс попробовать что то новое !!!

Немного о себе ! Я живу в Новомосковске! Работаю водителем!!! О скрапе узнала 3 года назад!!! Он стал для меня не просто хобби ,а моей отдушиной! Меня привлекают разные стили,люблю пробовать новое и каждый раз поражаюсь безграничным возможностям скрапа!!!В последнее время увлеклась cardmaking-ом с большей силой а также полюбила странички)))

Есть также мой канал на Youtube  где есть обзоры и МК!!!

Мои работы

здесь есть ножи от fantasy)

сберкнижка

эко-открытка здесь много всякой вырубки)просто лес!


здесь вырубка флажки от fantasy

здесь вырубка ажурная надпись от Fantasy

Странички



Открытки тоннель



Альбомы









Много всего хочется показать)))
Надеюсь смогу вдохновить вас уже в ДК Fantasy!!!
Cпасибо за просмотр!!!
Удачи всем !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий