Задание в стиле КаС: "ОЭ - больше 2 штампов"


Всем привет!
Не смогла удержаться и сделала ещё одну открытку!!!! Стиль КаС для меня новый и хочется осваивать его еще больше и больше!!!! И самое интересное что мне это нравится!!!




В открытке я использовала три штампа:
-кружевная салфетка
-бабочка
-роза


В хаотичном порядке отштамповала все на подложке с помощью чернил для эмбоссинга.Далее все оттенила чернильными подушечками.Я взяла яркие цвета для создания большего настроения!
C помощью ножа флажок fantasy сделала вырубку из кальки и добавила надпись из серебряного картона с глиттером и пузырьки .



По-моему все получилось)))
А как вам???


открытка создана вдохновением задания
блога Crazy-lab!

Задание в стиле КаС: "ОЭ - больше 2 штампов"


Спасибо!!!

6 комментариев:

  1. очень интересная красивая и гармоничная открытка вышла со своим каким то мечтательным настроением, спасибо что участвуете в задании в блоге Сrazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  2. Все действительно получилось!Открытка получилась нежная и в то же время яркая! Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  3. Узоры напоминают головки ромашек на нежном акварельном лугу. Милейшая работа. Спасибо от Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  4. фактура и палитра очень классные!Спасибо , что творите с Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная открытка получилась! Спасибо от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная работа... я далека от КАСа, всегда считала , что фон эмбосингом это уже ММ, очень чудесно смотрится))) Спасибо за участие в задании блога Crazylab

    ОтветитьУдалить