"Розовый пепел"

Всем доброго времени !!!!

Сегодня хочу показать вам свою открыточку "Розовый пепел" ,которую я сделала вдохновившись заданием WYZWANIE #8 - RÓŻOWA MGŁA / CHALLENGE #8 - PINK FOG от Lemoncraft!!!!

Открытка получилась просто нежнейшая! Я использовала всю палитру с доски вдохновения!Оказывается серый с розовым просто идеальное сочетание!!!Большие серые цветы я сделала сама,серединку украсила микробисером!Добавила мягкости с помощью кружева!В серединке красуется салфетка из листика (vintage time 014) и бабочки, большой серый цветок вырезан из vintage time 004. Фоновые листики я аккуратно состарила по периметру для придания большей легкости и многослойности (использовала коллекцию Daydream).

Вот что у меня получилось!!!











Спасибо за просмотр!!!
Удачи всем и вдохновения!!!

Задание здесь⇓

2 комментария: