"Naturе"




Всем привет с вами Vishnya!!!

Наше новое задание связано с натуральными природными материалами!!!
Вдохновившись у меня получилась серия из трех АТС.
Здесь я использовала не только чипборд но и его негатив!
Камни я слепила из самоотв.глины и сделала оттиск разными предметами, если приглядеться ,то можно увидеть стрекозу,деревья и разные узоры)Это придало камням более исторической важности)
Также я добавила скелетированных листиков и веточки лаванды)
Приятного просмотра!









Всю продукцию купить можно здесь

Я использовала:

Краска акриловая
купить здесь














Чипборды
купить здесь
купить здесь


Cпасибо за просмотр!!!
Вдохновляйтесь вместе с ART UP!!!

1 комментарий:

  1. Настя, какие карточки! Они мне так понравились! Просто чудесная серия!
    А вы меняетесь?

    ОтветитьУдалить